вторник, 7 августа 2012 г.

преимущества крупных производителей хлеба по сравнению с мелкими






Ингредиенты хлебного производства - Kommersant.uz

Ингредиенты хлебного производства

Хлебобулочная продукция в Узбекистане представлена как крупными, так и мелкими предпринимателями. Для производства хлеба в промышленных масштабах необходимо качественное оборудование, которое позволит конкурировать на рынке, а также ингредиенты высокого качества, которые обеспечат не только вкусовые, но полезные свойства хлеба. Количество игроков в нише производства оборудования и различных компонентов для хлебных продуктов в Узбекистане растет и в основном это зарубежные компании. В чем привлекательность отечественного рынка для иностранных игроков выяснял

Галина Ширяева, глава отдела по связям с общественностью компании Efko

Efko - это компания со 100% российским капиталом, представленная на рынке более 15 лет. Основная деятельность направлена на производство масложировой продукции от обработки семян до выработки высококачественных жиров для хлебобулочной, молочной, кондитерской продукции. Основные производственные мощности приходятся на Белгородскую область и Краснодарский край. Также функционируют филиалы компании в Свердловской области и Подмосковье.

Экономические связи между Россией и странами СНГ существуют уже много лет, поэтому говорить о внезапной привлекательности узбекистанского рынка для нас будет неверно. Партнерские отношения между Россией и Узбекистаном существуют на протяжении долгого времени, в связи с благоприятным инвестиционным климатом.

Если говорить о динамике рынка Узбекистана за годы нашего присутствия, то в качестве основного заказчика можно выделить кондитерские цеха. Этот фактор объясняется тем, что кондитерские компании более масштабные предприятия, нежели пекарни. Так повелось, что в Узбекистане основной процент хлебопекарен приходится на мелкие частные организации.

Для того, чтобы удерживать свои лидерские позиции на рынке, основные финансовые потоки мы устремляем на повышение качества продукции, так как это наиболее важная составляющая успеха. Помимо производственной лаборатории у нас функционирует центр прикладных исследований, где мы разрабатываем рецептуры для представителей пищевого производства. Одним из преимуществ компании Efko является постоянное обучение персонала, как в России, так и в представительствах других стран. А также мы отправляем своих сотрудников на различные мероприятия, презентации и семинары в европейских, азиатских странах.

Потенциал сегмента хлебобулочных изделий в Узбекистане растет и нас это радует. Наша масложировая продукция пользуется хорошим спросом и к тому, же наблюдается динамика заказов. В связи с этим, узбекистанский рынок перспективен и интересен для нас.

Павел Морозов, заместитель главы представительства Wachtel в Узбекистане.

source


Комментариев нет:

Отправить комментарий